На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Автоэксперт Попов указал на подлежащие замене расходники в машине

Замену расходных материалов на автомобиле следует проводить своевременно и в соответствии с техническим регламентом, дабы избежать снижения сроков его эксплуатации до первого капитального ремонта. Об этом iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов. Если автомобиль эксплуатируется в городе и на скоростных магистралях, то его расходные компоненты изнашиваются быстрее, чем обычно. Регулярной замене в машине подлежат моторные масла и другие технические жидкости, такие как антифриз, трансмиссионное масло и тормозная жидкость. Но есть и отдельные запчасти, работоспособность которых снижается в зависимости от пробега.

Тормозные колодки и фильтры

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor выделил основные виды расходников, замена которых являются важной частью технического регламента. Во главе оказались тормозные колодки, а также топливные и системные фильтры. Срок замены первых, по его словам, зависит непосредственно от манеры езды. Кроме того, в современных автомобилях установлены специальные датчики, которые оповещают водителей об износе колодок. Если такой системы не предусмотрено, то нужно определять износ по толщине фрикционного материала компонента. «В этом случае нужно приглядывать за ними самостоятельно, если осталось 4 миллиметра рабочего слоя, то нужно задуматься о замене тормозных колодок», — констатировал Попов. Воздушный фильтр относится к элементам, обеспечивающим нормальную работу двигателя путем насыщения его чистым атмосферным воздухом. Признаками засорения воздухоочистителя может стать повышенный расход топлива и снижение тяги двигателя. После 10–20 тысяч километров он подлежит замене. Менять масляный фильтр желательно вместе с маслом, бензиновый — через 30–40 тысяч километров. «Масляный фильтр меняется, как правило, с заменой масла. Салонный фильтр лично я меняю по сезону. Что касается топливного фильтра, то сейчас у нас качество бензина достаточно хорошее, поэтому его можно поменять даже через 50–70 тысяч километров, если он, конечно же, находится в открытом доступе, а не размещен в баке», — отметил спикер.

Сцепление и дворники

Рано или поздно диски сцепления тоже изнашиваются, ведь они выполняют важнейшую роль в трансмиссии автомобиля. Об их износе может говорить сильный шум, который издается выжимным подшипником при выключении сцепления. Несвоевременная замена может привести к неэкономному расходу топлива и существенной потере мощности двигателя. «Диск сцепления изнашивается примерно через 130–150 тысяч в зависимости от того, как ездить. Но нужно помнить, что на механике нужно заменять не только диск, но и карниз и даже подшипник, чтобы по два раза туда не лазить. <...> Щетки стеклоочистителей тоже являются расходным материалом, менять их можно раз в сезон, поскольку они утрачивают свою эластичность», — резюмировал собеседник iRector. Он добавил, что своевременная замена расходников может продлить срок службы автомобиля, поэтому очень важно следить за состоянием указанных узлов и деталей. Ранее автоэксперты рассказали, почему проблемы с подвеской в автомобиле могут привести к ДТП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх