Французский производитель автомобильных шин Michelin объявил
о потере 202 миллионов евро из-за своего ухода с российского рынка. Об этом
следует из полугодового отчета компании.
Однако, несмотря на уход из России, продажи Michelin за первую половину
этого года увеличились на 18,7%. Помимо этого, общая операционная прибыль компании
выросла на 7,7%, достигнув 1,5 миллиарда евро.
«Консолидированный чистый результат в размере €843 млн
включает убыток от потери стоимости в размере €202 млн, связанный с
приостановкой нашей деятельности в России», — говорится в документе.
Представители Michelin отметили, что продажи их продукции
оказались ниже ожидаемых из-за украинского кризиса. На прежнем уровне показатели
остались только в странах Восточной Европы и в Китае.
Свежие комментарии