На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Эксперты NJcar назвали плюсы и минусы японских и китайских машин

Автоэксперты перечислили преимущества и недостатки машин японских и китайских брендов. Специалисты сравнили эти две категории по разным параметрам.

Китайцы выигрывают у японцев в цене. Новый автомобиль японской марки стоит на 50–70% больше, чем китайская машина аналогичного класса. На вторичном рынке цена японских моделей может быть в два раза выше, чем у похожего по характеристикам китайца, сообщили эксперты портала NJcar.

Еще один плюс китайских машин — гарантия до пяти лет или до 150 тысяч километров пробега. У японских производителей соблюдение гарантийных обязательств в России пока под вопросом. Зато машины из Японии превосходят китайских конкурентов по качеству антикоррозийной обработки кузова и по стойкости краски.

Японские компании предпочитают ставить на свои модели классические атмосферные двигатели, которые отличаются надежностью. Китайские производители оснащают машины турбированными силовыми агрегатами с меньшим сроком службы. Зато они имеют более высокую мощность и более низкий расход топлива.

Похожая ситуация и с коробками. На японских машинах часто стоят надежные классические автоматы, либо качественные вариаторы. Китайцы же используют роботизированные КПП и вариаторы, ломающиеся быстрее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх