Стоимость рекламы в YouTube-шоу журналистки Алены Жигаловой начинается от 600 тысяч рублей. Такой информацией поделилась ее бывшая сотрудница — блогер Наталья Гасанханова.
Эта тема всплыла в очередном выпуске передачи «Алена, блин!», героиней которого стала Гасанханова. Реагируя на слова о «дорогой девочке», сказанные Жигаловой в разговоре о 300 тысячах рублей за рекламу в ее шоу, Гасанханова отметила, что в проекте самой журналистки цены еще выше.
«Да что ты сидишь молчишь. У тебя вообще 600-700 [тысяч]. Сидит она. Я же все цены знаю. Лучше не играй со мной в эти игры, дорогая девочка», — сказала она.
Стоит отметить, что после ухода из проекта Жигаловой Гасанханова создала свое собственное шоу в схожем формате — передачу «Да-да, нет-нет».
Свежие комментарии