Культурный марафон, посвященный моде и ее развитию, стартовал в России. Созданное компанией «Яндекс» при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства просвещения РФ мероприятие пройдет с 31 октября по 9 декабря.
Участники события познакомятся с историей моды и ее отражением в различных регионах.
Школьники попробует себя в роли стилистов и узнают много нового по теме, например, какой цвет вошел в моду после освоения космоса и как появление пластиковой бутылки повлияло на одежду. Также во время марафона будет собрана самая большая коллекция фотографий с изображением нарядов, которые были популярны в России в разное время.«Мы решили сделать с детьми исследовательский проект и подарить научному сообществу масштабный датасет — набор сведений о том, какую одежду носят в разных регионах России. Он поможет историкам, культурологам и антропологам в их исследованиях, а школьники не только познакомятся с культурными традициями и историей страны через моду, но и попробуют себя в краудсорсинге и научатся применять современные методы работы с данными», — рассказала директор по продукту в Академии «Яндекс» Светлана Бочавер.
К исследованиям могут присоединиться все желающие — школьники, педагоги, родители. По итогам Культурного марафона участники получат ценные призы, а самых активных пригласят на вечеринку метавселенной Академии «Яндекс».
Первый Культурный марафон состоялся в 2019 году. Он был посвящен миру современной культуры. В два последующих года темами мероприятия была культура народов России и кинематограф.
С каждым годом количество участвующих в событии растет — на прошлом марафоне присутствовали 1 млн 50 тысяч участников, сообщает пресс-служба «Яндекса».
Свежие комментарии