На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

В России стартовал Культурный марафон по истории моды и технологиям в ее развитии

Культурный марафон, посвященный моде и ее развитию, стартовал в России. Созданное компанией «Яндекс» при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства просвещения РФ мероприятие пройдет с 31 октября по 9 декабря.

Участники события познакомятся с историей моды и ее отражением в различных регионах.

Школьники попробует себя в роли стилистов и узнают много нового по теме, например, какой цвет вошел в моду после освоения космоса и как появление пластиковой бутылки повлияло на одежду. Также во время марафона будет собрана самая большая коллекция фотографий с изображением нарядов, которые были популярны в России в разное время.

«Мы решили сделать с детьми исследовательский проект и подарить научному сообществу масштабный датасет — набор сведений о том, какую одежду носят в разных регионах России. Он поможет историкам, культурологам и антропологам в их исследованиях, а школьники не только познакомятся с культурными традициями и историей страны через моду, но и попробуют себя в краудсорсинге и научатся применять современные методы работы с данными», — рассказала директор по продукту в Академии «Яндекс» Светлана Бочавер.

К исследованиям могут присоединиться все желающие — школьники, педагоги, родители. По итогам Культурного марафона участники получат ценные призы, а самых активных пригласят на вечеринку метавселенной Академии «Яндекс».

Первый Культурный марафон состоялся в 2019 году. Он был посвящен миру современной культуры. В два последующих года темами мероприятия была культура народов России и кинематограф.

С каждым годом количество участвующих в событии растет — на прошлом марафоне присутствовали 1 млн 50 тысяч участников, сообщает пресс-служба «Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх