Автоэксперты объяснили,
почему в последние годы так сильно изменился селектор автоматической
коробки передач, превратившись из большого рычага в кнопки или небольшие
джойстики.
Раньше было два
основных типа рычага АКПП. Американские автопроизводители чаще монтировали
устройство под руль. В Европе и Японии селектор традиционно располагался между
передними сиденьями, причем такая конструкция заметно дешевле американской,
информирует портал NJcar.
У управления «автоматом»
с помощью рычага свои минусы — селектор соединен с
коробкой передач с помощью троса, который может оборваться, растянуться или окислиться,
что может привести к проблемам при смене режима движения.
Сейчас все больше
автомобильных компаний предпочитают устанавливать в свои машины полностью
электронные селекторы АКПП в виде кнопок или напоминающие компьютерный джойстик.
По сравнению со старыми рычагами АКПП новые селекторы надежнее, так как в них
отсутствуют механические элементы.
Свежие комментарии