На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Эксперты NJcar объяснили, зачем рычаг АКПП заменили электронными кнопками и джойстиками

Автоэксперты объяснили,

почему в последние годы так сильно изменился селектор автоматической

коробки передач, превратившись из большого рычага в кнопки или небольшие

джойстики.

Раньше было два

основных типа рычага АКПП. Американские автопроизводители чаще монтировали

устройство под руль. В Европе и Японии селектор традиционно располагался между

передними сиденьями, причем такая конструкция заметно дешевле американской,

информирует портал NJcar.

У управления «автоматом»

с помощью рычага свои минусы — селектор соединен с

коробкой передач с помощью троса, который может оборваться, растянуться или окислиться,

что может привести к проблемам при смене режима движения.

Сейчас все больше

автомобильных компаний предпочитают устанавливать в свои машины полностью

электронные селекторы АКПП в виде кнопок или напоминающие компьютерный джойстик.

По сравнению со старыми рычагами АКПП новые селекторы надежнее, так как в них

отсутствуют механические элементы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх