Российский авторынок пополнился первыми автомобилями LADA Vesta NG. Эксперты рассказали, что стоит ждать от новинки, учитывая, что в конструкции автомобиля присутствует«импортозамещение».
Автомобиль LADA Vesta NG является одним из самых бюджетных на отечественном рынке. При этом, у модели остаются проблемы, присущие «Жигулям».
По словам эксперта портала «Тарантас Ньюс», их было меньше, когда в альянсе с «АвтоВАЗом» находились французы — они жестко отслеживали качество. Сейчас у завода нет разнообразия поставщиков, а это значит, что с заменой любого неудовлетворяющего качеством узла могут возникнуть проблемы.«Да, рано или поздно этот вопрос все равно решат. Если это неважное качество сборки, то нам, как говорится, к "Жигулям" не привыкать. Если же это огрехи комплектующих, придется воспользоваться гарантией. Или попытаться воспользоваться ею», — отметил вице-президент НСА Ян Хайцеэр в беседе с автопорталом.
В любом случае, по мнению Хайцеэра, российская разработка будет повторять зарубежные аналоги. Он добавил, что если будут необходимые товарные количества и реальная локализация производств, то производство комплектующих будут развиваться, напомнив, что Россия в инженерном вопросе является не самой слабой страной.
Свежие комментарии