Резкий разворот Украины от России в сторону Запада, который произошел после Евромайдана, привел к тому, что многие украинские предприятия потеряли российский рынок сбыта. В итоге объемы производства резко сократились, и украинский бизнес во многих сферах производства стал стремительно приближаться к банкротству.
Ярким примером тому может служить и вагоностроительная отрасль, которая, оказавшись без заказов из РФ, начала стремительно деградировать.Так, в статье деловой газеты "Взгляд" рассказали, как Украина, оказавшись без РФ, сейчас лишается этой важной для экономики страны отрасли. Источник отмечает, что "коллапс украинского вагоностроения" стал очевиден на следующий же год после Евромайдана.
"Уже в 2015 году, когда было выпущено чуть больше тысячи вагонов – для сравнения, в самом успешном для отрасли 2011 году с конвейера сошло почти 53 тыс. вагонов", — сообщает издание.
Подобное резкое сокращение производства привело к тому, что многие предприятия начали закрываться. В итоге к 2019 году их в стране осталось всего 12, а в следующем году — лишь пять. Примечательно, что к настоящему времени без рынка сбыта РФ разорение грозит даже передовым вагоностроительным предприятиям страны.
"В марте этого года стало известно, что крупнейшее из этих предприятий – Крюковский завод (КВСЗ) в Полтавской области – тоже стоит на краю банкротства", — резюмировали ситуацию в издании.
Ранее украинцы рассказали о невыносимых условиях пребывания в люксовом вагоне "Укрзализныци".
Свежие комментарии