На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Экономист Качалов: крепкий алкоголь не популярен в США из-за акцизов

Жители Соединенных Штатов редко пьют крепкий алкоголь. Чем обоснована такая не популярность, объяснил экономист Игорь Качалов.

По словам эксперта, во многих странах сильно завышены цены на крепкие алкогольные напитки. Игорь Качалов вспомнил, как приезжал в США и посетил ликероводочный отдел. Самая дешевая водка стоила около 600 рублей, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Основной причиной непопулярности крепкого алкоголя в США экономист Качалов называет акцизы. Американцы стали реже употреблять горячительные напитки, когда минимальная их стоимость возросла до 600 рублей по нынешнему курсу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх