На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

Автоэксперт Солдунов заявил, что нельзя доверять управление машиной «умным» системам

Автомобилистам не стоит полностью полагаться на системы автономного вождения, поскольку при возникновении внештатных дорожных ситуаций может помочь только ручное управление. Таким мнением в беседе с iReactor поделился автоэксперт, председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Tesla вышла из-под контроля

В первых числах ноября в китайской провинции Гуандун произошла автокатастрофа с участием электромобиля Tesla Model Y. По неизвестным причинам управляемая автопилотом машина вышла из-под контроля. Весь путь электрокара удалось отследить по камерам видеонаблюдения. На видео видно, как Tesla Model Y пытается припарковаться, но затем резко ускоряется на двухполосной дороге, сворачивая на высокой скорости между полосами движения.
В конечном итоге электрокар врезался в витрину магазина. В результате ДТП погибли два человека, а трое получили ранения, пишет NEWS.ru со ссылкой на издание Global Times. Напомним, Китай является вторым по величине рынком для Tesla. Ранее компания уже сталкивалась с претензиями по поводу отказа тормозов и отзывом автомобилей в КНР.

Безопасность в руках водителя

Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в беседе с iReactor рассказал, насколько безопасны электромобили с автопилотом. По его мнению, современные системы частичной автоматизации не всегда адекватно реагируют на внештатные ситуации, которые могут возникнуть в ходе движения, поэтому водителям не стоит забывать про ручное управление. «Можно провести аналогию с авиаперевозками. Мы понимаем, что автопилот – это замечательно, надо к этому стремиться. Но инфраструктура дорожной сети должна быть настроена идеально, чтобы он хорошо работал. К сожалению, сегодня такого даже на самых лучших и качественных дорогах, причем не только у нас, но и за рубежом, нет», – заявил автоэксперт. Переход на автопилот может упростить жизнь водителей, но пока преждевременно об этом говорить, считает Валерий Солдунов. Не стоит полностью полагаться на автономное вождение, доверяя управление машиной «умным» системам.
«При ручном управлении, имея нормальные навыки вождения, в большинстве случаев проще справиться с какой-то внештатной ситуацией, чем полагаться на приборы, установленные в машине. Пока еще водительское мастерство никто не отменял, поэтому изучаем правила дорожного движения, учимся правильно и грамотно водить автомобиль. Я думаю, к этому (переходу на автопилот – Прим. ред.) надо стремиться, надо развивать эти технологии, но пока следует руководствоваться личными навыками и знаниями ПДД, в том числе и электромобилей. Хочешь безопасности – бери все под контроль», – отметил в заключение собеседник iReactor. Ранее главный редактор автомобильного журнала «Движок» Роман Зубко рассказал, какое будущее ждет союзный электромобиль «КАМА-1» в России. По его мнению, проект достаточно перспективен, но необходимо сделать его более бюджетным и доступным для покупателя.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх