Слив горючего из бензовоза в резервуары для хранения ГСМ должен соответствовать специальному регламенту. Эксперты объяснили, почему, руководствуясь осторожностью, обычные автомобили к заправке допускают лишь через 15–20 минут.
Подземные металлические емкости для хранения горюче-смазочных материалов могут ржаветь и внутренняя оболочка, начиная отслаиваться, скапливается на дне.
К ней могут добавляться присадки, которые содержатся в горючем. Когда топливо подается из цистерны под давлением, осадок может подниматься и нужно время для того, чтобы он опустился снова, не попав в бак вместе с бензином, пишет «Тарантас Ньюс».После заправки таким бензином попавший мусор скапливается в топливной системе автомобиля, забивая фильтры, приводя к перегреву или выходу из строя топливного насоса. Также забитый бензонасос может сбрасывать или держать некорректное давление.
Свежие комментарии