На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 120 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне назвали актеров, которым доверяют в рекламе

Российские зрители определились с медийными персонами,

которые вызывают доверие в рекламе. Несмотря на скептическое отношение в целом,

соотечественники склонны верить рекламным роликам с Константином Хабенским,

Дмитрием Нагиевым и Дмитрием Маликовым.

Большинство россиян не верят рекламе и звездам, которые в ней появляются.

Но каждый седьмой все-таки попадается на удочку, утверждает сервис SuperJob исходя из своего опроса для РИА Новости.

Дмитрий Маликов, например, стал новым лицом Ozon. Теперь он выступает в образах пластикового Кена, Супермена и графа Покупакалы, рекламируя «черные пятницы» и распродажи со скидками.

Дмитрий Нагиев сосредоточился на сервисах и опциях от МТС. Он снимается в романтическом цикле со своими партнершами и исследует фантастические миры на книжном сервисе.

Скромнее всего видит себя актер Константин Хабенский. Он стал главным героем рекламной

кампании «Совкомбанка», где делает ставку на близость к народу с их простым менталитетом.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх