
Российские зрители определились с медийными персонами,
которые вызывают доверие в рекламе. Несмотря на скептическое отношение в целом,
соотечественники склонны верить рекламным роликам с Константином Хабенским,
Дмитрием Нагиевым и Дмитрием Маликовым.
Большинство россиян не верят рекламе и звездам, которые в ней появляются.
Но каждый седьмой все-таки попадается на удочку, утверждает сервис SuperJob исходя из своего опроса для РИА Новости.Дмитрий Маликов, например, стал новым лицом Ozon. Теперь он выступает в образах пластикового Кена, Супермена и графа Покупакалы, рекламируя «черные пятницы» и распродажи со скидками.
Дмитрий Нагиев сосредоточился на сервисах и опциях от МТС. Он снимается в романтическом цикле со своими партнершами и исследует фантастические миры на книжном сервисе.
Скромнее всего видит себя актер Константин Хабенский. Он стал главным героем рекламной
кампании «Совкомбанка», где делает ставку на близость к народу с их простым менталитетом.
Свежие комментарии