На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 120 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Автоэксперты объяснили, почему в Россию не везут бюджетные седаны из Китая

Бюджетные седаны, среди которых Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo, пользовались популярностью у россиян. Однако ситуация на российском авторынке поменялась и теперь дилеры больше предлагают китайские кроссоверы. Автоэксперты рассказали, стоит ли вновь ожидать в России поступление бюджетных седанов из Китая.

На китайские машины пришлось 46% продаж в январе текущего года. Среди самых популярных моделей оказались Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, Haval Jolion, F7 и F7x, а также Сhery Tiggo 4 Pro. При этом запрос на бюджетные машины не был удовлетворен. Автоэксперты объяснили, почему в Россию не везут доступные по цене седаны из Китая.

По словам специалиста Игоря Моржаретто, «китайцам» нет смысла завозить дешевые машины, так как они все равно окажутся дорогими. Причина кроется в пошлинах, акцизах, НДС, утильсборе и прочих суммах за оформление транспортного средства, пишет «Тарантас Ньюс».

«Прибавьте к этому логистику, которая за последний год существенно выросла в цене, а также дилерскую маржу в размере 10–20%. На выходе любой недорогой, по китайским меркам, седан при регистрации в России обязательно окажется малобюджетным», — сообщил порталу Моржаретто.

По словам автоэксперта, производителям выгоднее работать в более прибыльном сегменте. В этом случае при соотносимых транспортных расходах будет выше маржа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх