Платформы для просмотра кино провели анализ предпочтений
российских зрителей. Выяснилось, что россияне стали проявлять интерес к индийским
кинокартинам.
По итогам февраля число просмотров индийского контента увеличилось
на 10-12%. Это связано с почти полным отсутствием новинок Голливуда на
российских сервисах.
Например, в библиотеке «Кинопоиска» есть 17 индийских фильмови сериалов, а у Wink – 107.
«Аудитория у индийского контента преданная, постоянная, она плавно растет», — цитирует пресс-службу Wink «Коммерсантъ».
По словам директора департамента новых технологий J'son and
Partners Consulting Дмитрия Колесова, сейчас действительно наблюдается рост
спроса на этот контент в сравнении с прошлым годом. При этом не стоит забывать,
что индийские фильмы занимают малую часть обширной библиотеки онлайн-кинотеатров.
Сейчас отечественные платформы ищут замену голливудским
лентам. Многие сервисы пытаются удерживать зрителя новыми шоу, чтобы предотвратить
переход пользователей на пиратские сайты.
Свежие комментарии