На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Автоэксперт назвал четыре действия водителя, которые навредят любому "автомату" в машине

Специалист по подбору автомобилей и опытный автоинструктор Григорий Янц поделился в эксклюзивном комментарии для iReactor основными ошибками автолюбителей, которые могут оказаться роковыми для машин с автоматической коробкой передач.

 

Принципиальные отличия между автоматическими коробками передач

 

Все то, что в простонародье именуется "автоматом", бывает, как минимум, трех видов, отметил эксперт. Среди них — классический автомат, роботизированная коробка и вариатор. С виду отличий не так много, однако конструкции у них совершенно разные. Именно поэтому поведение водителя для того, чтобы сберечь механизм и не вывести его из строя раньше времени, для каждого типа трансмиссии разительно отличается.

У классической коробки принцип передачи мощности от двигателя происходит за счет жидкости, за счет гидравлики. У "робота" это по сути тот же принцип, что и у механики, то есть мощность идет за счет ведомых и ведущих дисков механизма сцепления, который там тоже присутствует. Вариатор — это, скажем так, чудо техники. Там внутри устроены различного рода конусообразного типа, и их связывает либо ремень, либо цепь, которая в зависимости от увеличения или уменьшения движения по конусу увеличивает или уменьшает передаточной число на выходе, — рассказал специалист.

Примечательно, что производители машин используют все три вида трансмиссий. Например, производители фирмы "Ауди" на одной и той же модели автомобиля могут сделать и "робот", и автомат, и вариатор. Механику, естественно, тоже.

Инженеры, конструкторы, автопроизводители, маркетологи постоянно экспериментируют и устанавливают различные виды трансмиссий. Делают они это, понятное дело, ради извлечения дополнительной прибыли. Все это развивается, и трудно поставить какие-либо определенные штампы на ту или иную ситуацию. Так, если 10 лет назад все эти роботизированные коробки были одним большим кошмаром для автолюбителей, то сейчас некоторые производители уже добились определенного успеха. Уже можно смело такие коробки эксплуатировать и ничего не бояться. Но, конечно, соблюдая определенные минимальные требования, — поделился автоэксперт.

 

Ошибки автолюбителей, характерные для всех видов "автомата"

 

Григорий Янц рассказал, какие четыре неосторожных действия водителя могут существенно навредить любой АКПП: классической, роботизированной и вариатору. Безусловно, никогда не стоит нажимать две педали одновременно, а также всегда следует разогреть коробку перед началом движения.

На всех типах коробок нельзя одновременно нажимать две педали — и газ, и тормоз. Именно поэтому автоинструкторы всегда учат работать водителя исключительно правой ногой, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Кроме того, всем типам трансмиссии рекомендуется прогрев, то есть непосредственно перед поездкой, особенно перед интенсивной поездкой, коробку всегда надо прогреть. Делается это так: стоя на месте, попереключать рычаг трансмиссии в разные режимы, — сообщил собеседник iReactor.

Автоэксперт рассказал, какие четыре действия водителя навредят любому "автомату"

Автоэксперт отметил, что ни в коем случае во время движения нельзя переключать режимы. Например, с драйва на паркинг, или с паркинга на реверс. Более того, он подчеркнул, что, безусловно, ни одна коробка не "любит" резких ускорений, резких стартов и резких замедлений. Также он привел в пример действие, которое рекомендовано делать исключительно на роботизированной коробке.

На классическом "автомате" точно не рекомендуется скидывать рычаг трансмиссии в нейтральное положение не только во время движения, но даже и во время кратковременных остановок. На роботизированной коробке, напротив, в некоторых случаях рекомендуется это делать, — подчеркнул Янц.

Ранее россиянам дали советы по выбору автомобиля при бюджете в 50 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх