На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Расходы россиян на мобильные приложения в 2020 году резко выросли

По данным организации, число активных пользователей социальных медиа в России по итогам прошлого года увеличилось на 30% и достигло 64 млн. Аналитики отметили, что самым устанавливаемым приложением на гаджеты россиян в 2020 году стал TikTok. По объему платежей лидирует Boom, а по числу активных пользователей — WhatsApp.

Сегмент цифрового контента в 2020 году в целом составил 123.4 млрд рублей, что на 44% больше, чем за предыдущий год. В частности, сегмент онлайн-видео достиг 19,4 млрд рублей (+59%), онлайн-музыки — 8,4 млрд (+100%), онлайн-игр — 90,2 млрд (+30%), а электронных книг — 5,4 млрд (+25%), следует из данных РАЭК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх