На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Иконы Русского музея заворожили SHAMAN во время экскурсии

Певец

Ярослав Дронов, больше известный как SHAMAN, посетил Русский музей Петербурга. Его

внимание приковали иконы, картины и портрет известного композитора.

SHAMAN

в рамках концертного тура заглянул на индивидуальную экскурсию в Русский музей

Петербурга. Интерес исполнителя привлекла древнерусская иконопись, в

особенности, икона XII века.

«Икона

XII века. Меня поразили глаза. Ни у одной из икон не видел такие большие

выразительные глаза. Когда на тебя смотрит изображение из глубины веков — это

ни с чем не сравнимое ощущение, это завораживает», — признался певец.

Ярославу

Дронову также понравился 14-й зал с полотнами Ивана Айвазовского «Девятый вал»

и «Волна», а также картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи». В конце экскурсии он

посетил зал с портретом композитора Сергея Рахманинова, 150-летие которого празднуется

1 апреля.

«Рахманинов

вывел русскую фортепианную музыку на мировой уровень. Масштаб гения

подчеркивает простой факт — его произведения входят в репертуар всех пианистов

мира», — цитирует SHAMAN «Пятый канал».

Ранее SHAMAN прокомментировал кавер песни «Я

русский» в исполнении скандального рэпера Моргенштерна (физлицо, выполняющее функции

иноагента в РФ). Артист признался, что ему приятно внимание к хиту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх