Автоэксперт Валерий Солдунов в комментарии iReactor составил чек-лист по подготовке транспортного средства к весеннему сезону, а также рассказал, когда лучше всего менять зимнюю резину на летнюю.
Чек-лист на весну
С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке всех узлов, которые подвергались повышенной нагрузке в течение зимы. Кроме того, считается, что подготовка к весеннему сезону подразумевает замену резины с зимней на летнюю. Как оказалось, это не совсем так, поскольку весной погода зачастую преподносит сюрпризы в виде заморозков и снега. Автоэксперты убеждены, что, несмотря на отсутствие большого количества снега и наледи, весна остается опасным сезоном для водителей. Огромную роль в безопасности на дорогах играют не только водительские навыки, но и техническое состояние машины. Поэтому важно выявлять и устранять любые неисправности еще на раннем этапе.Шаг первый: «переобуться»
Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в беседе с iReactor отметил, что весной не стоит торопиться с заменой шин. По его словам, этим вопросом следует заняться не в первый день оттепели, а при переходе к устойчивым средним температурным показателям. «В процессе подготовки автомобиля к весеннему сезону, безусловно, нужно поменять резину, но только в том случае, когда устойчивая температура уже будет плюсовая, чтобы не рисковать раньше времени», — подчеркнул Солдунов.Шаг второй: контроль технических жидкостей
Существует и ряд других манипуляций, которые обязательно нужно проделать со своим автомобилем перед потеплением. Как считает специалист, в первую очередь необходимо провести техническое обслуживание машины с заменой рабочих жидкостей, в том числе тормозных и охлаждающих, которые за время холодов могли приобрести неоднородную консистенцию. «Нужно сменить все те рабочие жидкости, которые были рассчитаны на зимний период: дизельное топливо докатать, масла, в тормозной системе, а также охлаждающие жидкости», — убежден спикер.Шаг третий: проверка машины на износ
Он добавил, что перед этим не лишним будет произвести визуальный осмотр транспортного средства и выявить очевидные поломки. Установить характер износа, в частности, нужно у тормозных механизмов, компонентов выхлопной системы, рулевого управления и всего днища автомобиля. «Хотя бы визуально посмотреть, что за зиму произошло с корпусом, днищем и механическими частями, при необходимости заменить их. Если есть плановый осмотр, то лучше тоже сделать», — резюмировал собеседник iReactor. Ранее автоэксперт Дмитрий Попов раскрыл «подводные камни» приложения для автоматической фиксации нарушений ПДД.
Свежие комментарии