На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Автоэксперты объяснили, как плавно набирать скорость и сбрасывать газ

Пассажир намного чувствительнее относится к рывкам автомобиля, меняющего скорость. Эксперты дали советы начинающим водителям, как избежать дергания машины и плавно набирать скорость.

В основе лежит работа с КПП: выжимается сцепление, переключается скоростной режим, отпускается сцепление и слегка добавляется газ.

При переключении передач машина начинает терять скорость, поэтому переключиться на другую передачу нужно до того, как она начнет останавливаться, пишет SPEEDME.RU.

При работе с МКПП желательно переключаться между скоростями в рамках заданных производителем скоростных показателей. Переход на заднюю передачу осуществлять только после полной остановки. Выжимать сцепление уверенно и быстро, а отпускать плавно и стараться избегать переключения скорости на поворотах.

Первая передача отвечает за начало движения, вторая чаще всего отвечает за разгон, третья скорость подходит для ровного среднего скоростного режима начиная от 50-60 км/ч, а четвертая и пятая чаще используются на трассе.

Что касается АКПП, то буква «P» ― обозначает паркинг, «R» ― задний ход, который включается, когда автомобиль стоит, «N» ― нейтральная передача, которая разъединяет коробку передач с мотором и используется в качестве сервисного режима. Буква «D» отвечает за движение вперед с автоматическим переключением передач, а «M» за ручное управлением. Тем, кто пересел с механики на

автомат следует запомнить, что не рекомендуется

переводить рычаг АКПП на ходу в положения «P» и «R».

 

Ссылка на первоисточник
наверх