Каждый десятый новый автомобиль в России реализуется по линии параллельного импорта. Эксперты рассказали, как обстоят дела с комплектующими для таких машин.
По словам представителя АГ «Авилон» Сергея Паршикова, благодаря отлаженной логистике сегодня наблюдается незначительный дефицит запчастей. Автодилеры находятся в постоянном поиске новых линий поставок.
В наличии фильтры, колесные диски, тормозные колодки и другие комплектующие, пишет «Тарантас Ньюс».«При поставке запчастей важно использовать разные каналы. Дело в том, что все товары отслеживаются со стороны зарубежных партнеров, следовательно, использовать один канал импорта непредусмотрительно», — рассказал директор по сервису центра «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Однако, как добавили эксперты, сегодня есть проблемы с поставками сложных узлов и некоторых кузовных запчастей. Также проблематичной становится доставка двигателей в сборе, головок блоков цилиндров и агрегатов трансмиссии. Если она привозится по системе параллельного импорта, то стоимость мгновенно увеличивается.
Свежие комментарии