
Mall Index, отражающий число посетителей на тысячу «квадратов» торговых площадей, в московских ТЦ с 3 по 9 апреля превысил отметку за тот же период прошлого года на 2%, а петербургских — на 5%. Такие данные получили аналитики Focus Technologies, сообщает «Коммерсантъ».
Среднесуточная аудитория торговых центров последние несколько недель показывает незначительный рост.
Эффект повышает низкая база прошлого года, когда посещаемость существенно упала, сказал начальник направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.Разрыв Mall Index с апрелем доковидного 2019 года в столице, по данным компании, составил 24%, а в городе на Неве — 28%. В свою очередь, эксперты R4S Group связали позитивный тренд с восстановлением рынка и активным развитием новых арендаторов.
Свежие комментарии