В воскресенье, 16 мая, специалисты Роспотребнадзора в Москве оперативно отреагировали на появившуюся в Сети информацию о встрече с актерами фильма "Майор Гром" в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке. В интернете были опубликованы фото и видео с торговой площадки, запечатлевшие большое скопление посетителей, не соблюдающих требования безопасности по COVID-19.
Роспотребнадзор организовал проверку, из-за нарушений было возбуждено административное дело. ЦДМ грозит штраф до 500 тыс. рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.
Малькевич оценил скорость реакции ведомства и отметил, что органы власти в стране учатся работать с системой инцидент-менеджмента.
"Они оперативно реагируют на сложные и важные сообщения в интернете. Обработка негатива — это важно. Нарушители закона также должны понимать, что скрыть они ничего не смогут, так как сейчас невозможно что-то утаить — социальные сети являются увеличительным стеклом", — сказал член Общественной палаты РФ в комментарии Федеральному агентству новостей.
Журналист добавил, что все новости и посты так или иначе тематически связаны с работой различных структур. Действия Роспотребнадзора показывают, что мониторинг в Сети ведется, и это правильно, поскольку такая работа отвечает вызовам времени, резюмировал Малькевич.
Свежие комментарии