Россияне совершили покупки с помощью BNPL-сервисов (buy now,
pay later — «покупай сейчас, плати потом») более чем на 42 миллиарда рублей в
2022 году. Доля таких покупок в сегменте электронной коммерции достигла 0,8%, сообщает
РБК со ссылкой на данные Frank RG.
Так, в прошлом году жители России приобрели товары и услуги
на 53 триллиона рублей. При этом 10% от этой суммы, или 5,3 триллиона рублей,
пришлись на онлайн-покупки. Объем покупок с помощью сервисов BNPL мог
составить 42,4 миллиарда рублей.
В 2021 году, когда в России только появилась возможность
оплаты с помощью BNPL, россияне потратили на покупки таким способом 7,8
миллиарда рублей, сказано в материале.
Свежие комментарии