Руководство управления Великобритании по стандартам
рекламы (ASA) приняло решение запретить трансляцию некоторой рекламы таких
энергетических компаний, как британо-нидерландская Shell, испанская Repsol
и малайзийская Petronas, сообщает газета The Guardian.
Журналисты портала уточнили, что поводом для вышеуказанных
действий стало то, что организации в своих объявлениях вводили в заблуждение потребителей относительно экологичности деятельности предприятий.
Так,реклама Shell, продвигающая свои «зеленые» инициативы, была запрещена
из-за того, что не предупредила клиентов о том, что деятельность компании основана на ископаемом топливе.
Похожему ограничению подверглись Repsol и Petronas. Они не предоставили аудитории полную информацию о своей деятельности
и стратегиях по снижению углеродных выбросов в атмосферу.
Свежие комментарии