На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Автомобилистам объяснили, чем 16-клапанный двигатель лучше 8-клапанного

Автомобильный завод АвтоВАЗ теперь выпускает не только 8-клапанные моторы, но и 16-клапанные. В связи с этим, автомобилистам разъяснили, чем второй вариант двигателя лучше первого.

Эксперты уточняют, что 8-клапанные двигатели легки в обслуживании и ремонте. Кроме этого, они менее восприимчивы к холодному запуску, а также могут работать на топливе более низкого качества.

В свою очередь, 16-клапанный двигатель оптимизирован для функционирования на более низких оборотах. Начиная с 1 500 об/мин.

Следовательно, данный мотор обладает высокой эластичностью и может работать на высших передачах. Помимо этого, хорошая тяга на низких оборотах помогает меньше расходовать топливо на большой скорости.

Механизм ГРМ 16-клапанного ДВС позволит достичь высоких экологических отметок. А его мощность увеличивается на 15-20%, передает портал NJcar.

 

Ссылка на первоисточник
наверх