Презрительное отношение к русским, длительные авиарейсы с
задержками и хамство со стороны европейцев — с такими проблемами столкнулась путешественница
из России, отправившись на отдых в Египте. Впечатлениями она поделилась с «Тонкостями
туризма» на платформе «Дзен».
По словам девушки, заметно ощущается выделение россиян среди
других отдыхающих. Граждан РФ хуже обслуживают в местных заведениях, отдавая
предпочтение туристам из Европы. А если завяжется спор, жалуется девушка, то правда
в любом случае будет на стороне иностранцев, а не русских.
«В ресторане, и в баре:
снеки внезапно заканчиваются, когда приходим именно мы, но волшебным образом
запасы возобновляются, когда подходят туристы из других стран. По такому же
принципу официанты подходят к столикам и приносят напитки», — поделилась
читательница портала.
Она также отметила турсервис
низкого качества в пятизвездочном отеле, несмотря на хвалебные отзывы.
Путешественница подчеркивает: в номерах даже не было гигиенических принадлежностей.
При этом отпуск обошелся ей в 153 тысячи рублей.
Единственным плюсом автор
отметила большое количество бассейнов и растительности на территории курорта.
«Не поеду больше отдыхать в эту страну и буду отговаривать всех!» — эмоционально заключила она.
Ранее стюардесса из Дубая составила список необходимых в путешествии вещей.
Свежие комментарии