Электрокары приобретают все большую популярность в мире. Однако для нормальной эксплуатации аткого вида транспорта в России он должен быть подготовлен к условиям страны. Такое мнение высказал генеральный директор компании «Электромобили мира» Александр Сереженкин.
По его словам, российский электромобиль должен отличаться высоким клиренсом, также иметь мягкую высокопрофильную резину.
Помимо этого, транспортное средство необходимо оснастить теплым полом и качественной системой фильтрации воздуха внутри салона, хорошими стеклами, прогревом сидений и руля.«Тогда эта машина классно эксплуатируется в России. Когда мы говорим сегодня о тех машинах, которые мы привезли на выставку, это пустая комплектация Китая, который нам отдает исходник и говорит: что вам поменять? Клиренс, подвеску? И так далее», — цитирует Сереженкина «Центральная служба новостей».
Собеседник издания подчеркнул, что через три года доля электрокаров в России может составить 30% от всего транспорта. Такую ситуацию уже можно наблюдать в Китае, власти которого планируют ввести запрет на эксплуатацию ДВС.
Свежие комментарии