После ухода иностранных брендов из России седаны C-класса пострадали больше всего среди машин массового сегмента. Теперь в этом сегменте появляются автомобили только по схеме параллельного импорта. Эксперты рассказали, каких машин теперь не хватает в стране.
Так, Volkswagen Jetta VI рестайлинг обновился в 2014 году и выпускался с конвейера в Нижнем Новгороде.
Россияне активно покупали этот автомобиль в 2015 и 2016 годах.Toyota Corolla 1 самый массовый в мире автомобиль, который любили в России. Актуальное поколение седана импортировали в страну с 2018 по 2022 годы.
Hyundai Elantra седьмого поколения поразил россиян своей внешностью. В стране автомобиль продавался только с атмосферными моторами, которые работают в тандеме с классическим «автоматом», что любят автовладельцы из России.
Ford Focus ушел из страны уже более трех лет назад, но на вторичном рынке этот автомобили до сих пор остается в лидерах, пишет Carsweek. В Ford Focus россияне ценят практичность, доступные и недорогие запчасти, а также удобный салон.
Автоэксперты рассказали, что Mazda 3 была одной из самых популярных в своем классе еще 15 лет назад. Однако автомобиль не стали собирать в России, а стали импортировать из Японии, что сказалось на его цене.
Свежие комментарии