На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Продажи люксовых брендов в России стали худшими за последние пять лет

Обороты большинства крупных люксовых брендов показали плохие показатели на фоне

ухода с российского рынка и закрытия магазинов, передает РБК

со ссылкой на статистику от дочерних компаний.

В частности, речь идет о таких брендах, как Dior, Chanel, Tiffany,

Prada, чья выручка упала до 80% в 2022 году, особенно на фоне рекордных значений в 2021-м.

Таким образом, сокращение показателя прибыли по итогам 2022 года стало максимальным за последние пять лет.

Хуже всего ситуация обстоит у Chanel, чья выручка сократилась на 75,6%.

Компания Dior также продемонстрировала плохие результаты (-76,1%), как и Tiffany — минус 74,4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх