На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Названы главные хитрости и уловки супермаркетов

Супермаркеты прибегают к всевозможным хитростям и трюкам, чтобы "приманить" новых покупателей к тому или иному виду товаров. Кандидат экономических наук Михаил Беляев рассказал в интервью Sputnik, как не потратить лишних денег.

Эксперт отмечает, что часто магазины искусственно повышают стоимость популярного товара, чтобы в определенный момент ее обрушить, выйдя таким образом на тех, кто ранее хотел приобрести продукцию, но не решался из-за высокой цены.

Аналогичным образом могут работать массовые распродажи в преддверии праздников, когда цены растут, а затем располагаются на предпраздничных позициях. Еще одним хитрым ходом является сбыт товаров, которые не получается продать по тем или иным причинам. В таком случае, одним из факторов значительного удешевления может являться истечение сроков годности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх