Супермаркеты прибегают к всевозможным хитростям и трюкам, чтобы "приманить" новых покупателей к тому или иному виду товаров. Кандидат экономических наук Михаил Беляев рассказал в интервью Sputnik, как не потратить лишних денег.
Эксперт отмечает, что часто магазины искусственно повышают стоимость популярного товара, чтобы в определенный момент ее обрушить, выйдя таким образом на тех, кто ранее хотел приобрести продукцию, но не решался из-за высокой цены.
Аналогичным образом могут работать массовые распродажи в преддверии праздников, когда цены растут, а затем располагаются на предпраздничных позициях. Еще одним хитрым ходом является сбыт товаров, которые не получается продать по тем или иным причинам. В таком случае, одним из факторов значительного удешевления может являться истечение сроков годности.
Свежие комментарии