Польские
покупатели провалили бойкот иностранных торговых сетей, продолживших работать в
России после начала спецоперации на Украине, передает РИА
Новости со ссылкой на портал Business Insider Polska.
Пыл обывателей
охладила безудержная инфляция. Поляки стали искать, где можно приобрести товары
по более низкой цене, чтобы сэкономить.
Их стали больше интересовать различныеакции в продуктовых гипермаркетах, а не политические новости.
«В первые недели после призыва к бойкоту
был зафиксирован наибольший отказ от покупок, то есть с 19 марта по 23 апреля.
В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. В
настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России», — заявил один из
экспертов в разговоре с Business Insider Polska.
На смену приоритетов жителей Польши повлияла и специфика продаваемых
некоторыми сетями товаров. Так, в стране дорожают строительные материалы,
поэтому планы бойкотировать сеть Leroy Merlin, которая сотрудничает с РФ, так и не были реализованы.
«Большое значение имеет также уникальность
ассортимента, которому трудно найти замену в другой сети», – говорится в
статье.
Ранее
бывший премьер-министр Польши Дональд Туск написал
в соцсетях, что температура в некоторых польских квартирах не превышает 15
градусов. Один
из пользователей Сети в ответ пошутил, что криокамера для омоложения перестанет
быть чем-то особенным для поляков.
Свежие комментарии