На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Семья из Великобритании пожаловалась на ужасный отдых в Турции по системе All Inclusive

Семья из Великобритании пожаловалась на ужасный отдых в Турции по системе All Inclusive, поскольку выбранный пятизвездочный отель оказался совершенно не таким, как рассказывали о нем в турагентстве.

Путешественники заплатили за десятидневные каникулы на побережье Эгейского моря почти 3 тыс. фунтов стерлингов, то есть около 321 тыс.

рублей. Однако при заселении в гостиницу выяснилось, что номер очень тесный, всего с одной двуспальной кроватью, хотя семья приехала с детьми.

Также для гостей работал только один бар. Ни ресторанов, ни мини-гольфа, ни водных развлечений отель не предоставил, хотя и обещал. Кроме того, в Сети британка опубликовала фотографии, на которых видны грязные бассейны, закрытые горки и пустующий пляж.

«Публикую это, так как нет возможности вернуть деньги. Мы заплатили более 3 000 фунтов за аквапарк, шесть ресторанов, мини-гольф, водные виды спорта, развлечения. Ложная реклама», — подчеркнула рассерженная женщина.

На оставленную претензию туроператор предложил взять сертификат номиналом в 50 фунтов стерлингов (около 5,3 тыс. рублей). Женщина сочла это за оскорбление и не стала принимать купон, пишет «Турпром».

 

Ссылка на первоисточник
наверх