Семья из Великобритании пожаловалась на ужасный отдых в Турции по системе All Inclusive, поскольку выбранный пятизвездочный отель оказался совершенно не таким, как рассказывали о нем в турагентстве.
Путешественники заплатили за десятидневные каникулы на побережье Эгейского моря почти 3 тыс. фунтов стерлингов, то есть около 321 тыс.
рублей. Однако при заселении в гостиницу выяснилось, что номер очень тесный, всего с одной двуспальной кроватью, хотя семья приехала с детьми.Также для гостей работал только один бар. Ни ресторанов, ни мини-гольфа, ни водных развлечений отель не предоставил, хотя и обещал. Кроме того, в Сети британка опубликовала фотографии, на которых видны грязные бассейны, закрытые горки и пустующий пляж.
«Публикую это, так как нет возможности вернуть деньги. Мы заплатили более 3 000 фунтов за аквапарк, шесть ресторанов, мини-гольф, водные виды спорта, развлечения. Ложная реклама», — подчеркнула рассерженная женщина.
На оставленную претензию туроператор предложил взять сертификат номиналом в 50 фунтов стерлингов (около 5,3 тыс. рублей). Женщина сочла это за оскорбление и не стала принимать купон, пишет «Турпром».
Свежие комментарии