Автоэксперты рассказали, как избежать поломки АКПП, если автомобиль попал в грязь или песок. Чрезмерное «буксование» плохо сказывается на классическом «автомате», вариаторной и роботизированной коробках.
В первую очередь, чтобы избежать увеличения нагрузки, нужно отказаться от постоянного переключения селектора с режима R на D и наоборот.
Также не стоит буксовать при положении ручки в режиме D, резко стартовать с места и продолжать «буксование» на машине, которая оснащена автоматом с воздушным охлаждением, пишет «Тарантас Ньюс».В ожидании помощи можно прогревать коробку после каждой долгой стоянки с заглушенным ДВС. Нужно отключить ESP, чтобы электроника не влияла на мотор, начинать движение постепенно, а если и буксовать, то делать это в ручном режиме, поддерживая одну передачу. Чтобы «раскачать» машину с «автоматом», нужно держать включенной первую передачу, а для движения назад пользоваться инерцией автомобиля.
Свежие комментарии