На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Эксперты портала NJcar развеяли миф о надежности и экономичности МКПП

Автолюбители привыкли считать, что автомат больше расходует топлива и не так надежен, как МКПП. Но эксперты привели доводы не в пользу механической коробки передач.

Обслуживание автомобиля с МКПП обходится намного дешевле, думают автомобилисты. На самом же деле конструкция современных авто включает в себя механические коробки с множеством дорогих деталей, таких как двухмассовый маховик.

После пробега в 150 тыс. километров он требует ремонта.

Замена трансмиссионного масла должна происходить не реже одного раза в 70-80 тысяч километров пробега, его не хватит на весь период работы КПП, как принято считать в быту.

Третье заблуждение касается экономичности механики в расходе топлива. Если машина оснащена «роботом» с двойным сцеплением (DSG от Volkswagen), она может тратить гораздо меньше бензина, чем авто с современными МКПП, передает портал NJcar.

Четвертый миф связан с надежностью механической коробки передач. Ресурс современных МКПП ограничен и связан в первую очередь с условиями эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх