В субботу в Москве и Петербурге состоялись акции памяти Бориса Немцова, который погиб 27 февраля 2015-го года. Представители либерального сообщества не упустили возможности использовать пятилетнюю годовщину гибели Немцова в качестве инструмента по отработке собственных интересов и задач.
Так, публика, посетившая мероприятие, не столько заявляла о желании почтить память оппозиционера, сколько выступала против поправок в Конституцию РФ и в поддержку террористов из организации «Сеть» (запрещена в России).
Интересно, что в рядах участников марша было большое количество несовершеннолетних граждан, которые в беседе с журналистами оказались не способны объяснить, чего ради они явились на марш в центре Москвы.
Несовершеннолетние и несовершенноумные
В беседе с корреспондентом iReactor политконсультант Анатолий Вассерман объяснил популярность подобных маршей у откровенно маргинальной и мало думающей публики. Эксперт уверен, что акции посещают в основном те, кто хочет «засветиться» в оппозиционной «движухе».
Марши памяти Немцова естественным образом привлекают все меньше народу, особенно с тех пор, как стало известно, что товарищ Немцов, большую часть своей жизни не имевший возможности работать на каких-либо денежных постах, тем не менее оставил своим бесчисленным наследникам около миллиарда долларов. Естественно, после такого на марши его памяти довольно трудно собрать людей, искренне сожалеющих о его гибели. У нас не очень любят тех, кого можно заподозрить в серьезном казнокрадстве. Вот и собирают тех, кого привлекает, как сейчас принято говорить, «движуха». То есть тех, кто хочется собраться и пошуметь все равно по какому поводу, — отметил собеседник iReactor.
Источник фото: Невские Новости - Надежда Дроздова
Вассерман не исключает, что в будущем подобные марши будут посещать все более юные активисты, которые не имеют никакого представления о личности самого «виновника торжества».
Естественно, больше всего любят собраться и пошуметь люди не только несовершенноумные, но еще и несовершеннолетние, поэтому рискну предположить, что с каждым годом будет собираться на марши памяти Немцова публика все меньшего в среднем возраста, — добавил Вассерман.
Говоря о возможных заказчиках гибели Немцова, эксперт обратил внимание на тот факт, что его смерть оказалась наиболее выгодна именно оппозиционерам, старательно навязывающим обществу образ Немцова как «сакральной жертвы».
Та версия заказа, которую любят оглашать подельники Немцова, лично меня очень серьезно сомневает, а обстоятельства его гибели напоминают технологию «сакральная жертва». Это когда человека, исчерпавшего полезность в качестве живого, убивают. Это мои личные соображения по причинам смерти Немцова. Еще замечу, что в 2012 году я в одной из своих публикаций, посвященных технологии сакральной жертвы, отмечал, что в Российской Федерации наилучший кандидат на роль сакральной жертвы, с точки зрения самих организаторов массовых беспорядков, именно Немцов. К сожалению, мой прогноз сбылся, — резюмировал Вассерман.
Напомним, по данным МВД, акцию в поддержку Бориса Немцова в российской столице посетили порядка 10 тысяч человек. При этом изначально организаторы марша памяти заявляли об участии в нем 30 тысяч человек. В Петербурге шествие собрало и того меньше – всего около девяти сотен активистов.
Свежие комментарии