Команда соцсети ЯRUS намерена прибегнуть к помощи нейронных сетей для определения «настроенческого фактора», чтобы всецело выстраивать ленты по интересам каждого пользователя. Подробнее об этом рассказал основатель и директор по разработке ЯRUS Дмитрий Илюхин в беседе с журналистом Федерального агентства новостей.
Сейчас в главной ленте ЯRUS разработчики применяют алгоритм ранжирования, основанный на положительном отношении юзеров к контенту, а также на персонализации материала по интересам. Команда соцсети отмечает, что в будущем на главную ленту серьезно повлияют дизлайки, а «предложку» покинет контент, не пользующийся спросом у пользователя.
«В перспективе мы хотим с помощью нейронных сетей корректно определять настроенческий фактор и строить ленту пользователя не только на основе математических, но и под влиянием психологических алгоритмов. Если, например, человек находится в приподнятом состоянии, в ленте у него будет более динамический контент, больше видео. У пользователя меланхолический настрой – в ленте окажется какой-нибудь философский лонгрид», — поделился Дмитрий Илюхин.
Основатель ЯRUS отметил, что многие пользователи заинтересованы в показе их контента или продвигаемых товаров на большую аудиторию. Для этого, по словам Илюхина, нужно сделать несколько шагов. Так, достаточно выбирать актуальную тему, грамотно оформлять публикации и оснащать их говорящим заголовком, привлекающим внимание. Однако, заметил директор по разработке, из постов следует исключить рекламные интеграции и переполненность хэштегами, а также нецензурную брань.
Свежие комментарии