На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Разработчики ЯRUS анонсировали создание «умной» ленты соцсети при помощи нейросети

Команда соцсети ЯRUS намерена прибегнуть к помощи нейронных сетей для определения «настроенческого фактора», чтобы всецело выстраивать ленты по интересам каждого пользователя. Подробнее об этом рассказал основатель и директор по разработке ЯRUS Дмитрий Илюхин в беседе с журналистом Федерального агентства новостей.

Сейчас в главной ленте ЯRUS разработчики применяют алгоритм ранжирования, основанный на положительном отношении юзеров к контенту, а также на персонализации материала по интересам. Команда соцсети отмечает, что в будущем на главную ленту серьезно повлияют дизлайки, а «предложку» покинет контент, не пользующийся спросом у пользователя.

«В перспективе мы хотим с помощью нейронных сетей корректно определять настроенческий фактор и строить ленту пользователя не только на основе математических, но и под влиянием психологических алгоритмов. Если, например, человек находится в приподнятом состоянии, в ленте у него будет более динамический контент, больше видео. У пользователя меланхолический настрой – в ленте окажется какой-нибудь философский лонгрид», — поделился Дмитрий Илюхин.

Основатель ЯRUS отметил, что многие пользователи заинтересованы в показе их контента или продвигаемых товаров на большую аудиторию. Для этого, по словам Илюхина, нужно сделать несколько шагов. Так, достаточно выбирать актуальную тему, грамотно оформлять публикации и оснащать их говорящим заголовком, привлекающим внимание. Однако, заметил директор по разработке, из постов следует исключить рекламные интеграции и переполненность хэштегами, а также нецензурную брань.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх