Команда молодой социальной сети ЯRUS проанализировала статистику
запросов, выяснив, чем больше всего интересуются пользователи приложения.
Статистика сформирована на основе персональных настоек, в
которых указывается слово или фраза, по которым участники соцсети хотят
получать информацию.
Из анализа данных следует, что среди представительниц
прекрасного пола лидирует вязание и юмор.
Этими темами интересуются 6% и 4,25% зарегистрированныхв соцсети женщин соответственно. На третьей и четвертой строчках оказались
запросы по словам «маникюр» и «рукоделие».
В списке приоритетных интересов мужчин с большим отрывом лидировали
новости. За ними выстроились спорт, музыка, автомобили и рыбалка. Политика оказалась лишь на седьмом месте рейтинга с показателем 1,5%, а футболом и играми интересуются
1% мужского населения соцсети ЯRUS.
Разработчики ЯRUS отмечают, что с помощью персональных
настроек каждый пользователь соцсети с легкостью найдет то, что его интересует.
Свежие комментарии