На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 120 подписчиков

Свежие комментарии

Минздрав России составил правила общения с пациентами по телефону

Перечень рекомендаций по общению с пациентами по телефону

опубликовали на сайте Центрального научного-исследовательского института

организации и информатизации здравоохранения Минздрава 1 декабря.

Врачам советуют отказаться от провокативных фраз,

демонстрирующих безразличие и содержащих оценочные суждения или оскорбления

пациента. В частности, фразу «ваша проблема» предлагают заменить на

«наш вопрос», а вместо обезличенных «женщина» и

«мужчина» к пациенту советуют обращаться по имени и на

«Вы».

Фразу «не можем вам помочь», тоже рекомендуют не

использовать. Вместо того, чтобы снимать обязательство с медицинской организации,

оператор обязан извиниться и попробовать разобраться в ситуации.

Помощник министра здравоохранения Алексей Кузнецов добавил,

что эти рекомендации направлены на то, чтобы сделать общение между врачом и

пациентом более конструктивным. Новые правила призваны сделать

общение между пациентом и оператором более благожелательным, пишет «Коммерсантъ».

Ранее «Город+» сообщал, что на Камской улице в Василеостровском районе откроется реабилитационный центр для инвалидов. Дата окончания работ назначена на конец следующего года.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх