
Перечень рекомендаций по общению с пациентами по телефону
опубликовали на сайте Центрального научного-исследовательского института
организации и информатизации здравоохранения Минздрава 1 декабря.
Врачам советуют отказаться от провокативных фраз,
демонстрирующих безразличие и содержащих оценочные суждения или оскорбления
пациента. В частности, фразу «ваша проблема» предлагают заменить на
«наш вопрос», а вместо обезличенных «женщина» и
«мужчина» к пациенту советуют обращаться по имени и на
«Вы».
Фразу «не можем вам помочь», тоже рекомендуют не
использовать. Вместо того, чтобы снимать обязательство с медицинской организации,
оператор обязан извиниться и попробовать разобраться в ситуации.
Помощник министра здравоохранения Алексей Кузнецов добавил,
что эти рекомендации направлены на то, чтобы сделать общение между врачом и
пациентом более конструктивным. Новые правила призваны сделать
общение между пациентом и оператором более благожелательным, пишет «Коммерсантъ».
Ранее «Город+» сообщал, что на Камской улице в Василеостровском районе откроется реабилитационный центр для инвалидов. Дата окончания работ назначена на конец следующего года.
Свежие комментарии