На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Шипы или липучки? Автоэксперт Субботин назвал важные нюансы при выборе зимней резины

Автоэксперт Вячеслав Субботин в комментарии iReactor озвучил факторы, на которые стоит обратить внимание при выборе зимней резины для своего автомобиля.

Шипы или липучки?

Шипованная резина является эффективным типом резины в холодное время года, поскольку гарантирует водителям безопасное вождение автомобиля в условиях гололеда.
Однако фрикционные покрышки зачастую могут быть предпочтительным вариантом для езды зимой из-за наличия на внешней поверхности протектора большого количества специальных надрезов, рассказал в беседе с iReactor автомобильный эксперт и основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. Субботин отметил, что зачастую так называемые липучки показывают себя лучше шипованной резины, поскольку на фрикционных шинах при довольно низких температурах и в условиях заснеженности в работу вступают ламели, которые значительно улучшают сцепление со снегом. «При температуре до -30 в ход вступают ламели, которых на нешипованных шинах гораздо больше, соответственно с такой резиной автомобиль лучше цепляется за неровности дороги и ведет себя лучше», — подчеркнул собеседник iReactor. Ламели представляют собой микроразрезы на протекторе, которые есть практически на всех современных зимних шинах. Именно они препятствуют скольжению автомобиля, движущегося по мокрой поверхности, льду или укатанному снегу. Как пояснил Субботин, шипованные покрышки проявляют себя на заснеженных дорогах более эффективно, чем обычные, во многом благодаря надежным тормозным качествам. Но лишь при температуре до -15 градусов.
«Прежде всего следует понимать, что шипованные шины более эффективны, чем любые другие, особенно при температуре до -15 градусов. Об этом говорит тормозной путь, который у шипованной резины гораздо короче», — отметил автоэксперт.

Главные параметры

По словам эксперта, при выборе зимней резины автовладельцам стоит ориентироваться на тесты серьезных организаций, которые проверяют качество шин при помощи специального оборудования. Кроме того, при покупке покрышек многое зависит от финансовых возможностей, добавил Субботин. «Необходимо обращать внимание на тормозные, боковые и сцепные свойства шин. Как машина входит в поворот, держится в этом повороте. Еще одним параметром и не менее важным фактором является то, как автомобиль на этих шинах гребет по снегу, а дальше уже отталкиваться от стоимости», — констатировал спикер. Ранее автоэксперт Валерий Солдунов назвал важные особенности хранения летней резины зимой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх