На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Основатель ЯRUS Дмитрий Илюхин объяснил, чем соцсеть отличается от других площадок

Российская соцсеть ЯRUS — новый ресурс, который отличается от других площадок. О его главных особенностях и фишках рассказал основатель и директор по разработке Дмитрий Илюхин.

История ЯRUS началась с попытки создать сервис, который помог бы анализировать, где и когда правильно размещать рекламу. Однако затем его функционал начал расширяться: у пользователей появилась возможность подписываться друг на друга, искать знакомых и ставить хештеги. В поисках уникальности разработчики придумали формировать ленты по интересам.

«Пользователю не нужно искать, на что подписаться, все доставляется в одну ленту. Достаточно выбрать интересы и получать подборку со всего объема контента: и от публикаций пользователей, и от всех СМИ», — объяснил Илюхин в интервью телеканалу РБК.

Еще одной фишкой социальной сети стала внутренняя валюта — система монеток. Благодаря этому нововведению у пользователей есть возможность поддерживать авторов интересного контента и социально значимые проекты, например, приют для собак.

Внешние разработчики также могут создать мини-приложение и поделиться им в социальной сети. Полная версия интервью доступна в соцсети ЯRUS.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх