На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Перевод авто с бензина на газ обернется для владельца неприятными последствиями

По анонсированным предложениям Правительства РФ можно с уверенностью сказать, что вектору на увеличение реализации природного газа на внутреннем рынке на фоне рекордного падения спроса на Западе дан зеленый свет. Однако для автовладельцев не все так однозначно.
Несмотря на то, что газ примерно вдвое дешевле и чище бензина (при этом запас хода увеличивается в среднем в полтора раза), имеются довольно весомые минусы.

Номинально расход газа выше, чем бензина, а при установке автомобильного ГБО (газобаллонного оборудования) двигатель теряет примерно 15 % мощности. Более того, вероятно, двигатель будет снят с гарантии, либо собственник при обращении получит с десяток причин, по которым тот или иной выход из строя связан именно с установкой ГБО. Исключение тут, конечно, составляет заводское исполнение автомобиля.

Переход на газ значительно снижает ресурс двигателя внутреннего сгорания, и от этого не уйти. В первую очередь, речь идет о клапанах и головке блока. Также не надо забывать о безопасности, требующей качественного монтажа и регулярного мониторинга системы ГБО. Важным фактором со знаком «минус» является по-прежнему недостаточное количество газозаправочных станций.

Поэтому можно сказать, что среди автомобилистов не будет заметного всплеска желающих перейти на такого рода экономию, все еще довольно сомнительную. Что касается коммерческого транспорта, на который в первую очередь ориентирована эта мера, то здесь прирост может составить до 15% от общей численности парка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх