Пассажиры рейса TK 3150, прилетевшего в Москву из Антальи, не смогли получить свой багаж. Как сообщает издание Tourdom, представители авиакомпании Turkish Airlines не смогли объяснить причину случившегося.
Пассажиры пытаются написать заявление на поиск вещей, чтобы получить свои чемоданы. Из-за ошибки с доставкой багажа в Домодедово образовалась крупная очередь.
По словам одной из туристок, прилетевшей в Москву, за последние сутки в аэропорт прибыли два рейса Turkish Airlines, однако ни один из них не доставил багаж россиян.«Причину необходимо уточнять у перевозчика. В зоне оформления багажа сотрудники воздушной гавани ведут работу с пассажирами: консультируют о порядке отслеживания прибытия и получения чемоданов в аэропорту, оформляют все необходимые документы для их доставки по месту пребывания», — рассказали в пресс-службе Домодедово.
Отмечается, что это уже не первый случай, когда пассажиры турецкой авиакомпании не могут получить свой багаж. Аналогичная ситуация возникла 14 октября, когда без чемоданов остались пассажиры сразу трех авиарейсов. Им пришлось простоять в очереди более 10 часов для оформления всей необходимой документации.
Свежие комментарии