Также издатель отметил и определенные технические особенности проекта. Сначала игра будет работать на новых консолях только в режиме обратной совместимости. Нативные версии появятся чуть позже.
PlayStation 5 "потянет" игру в 4K только с апскейлом из 1080p. Высокое разрешение из релизной версии временно пришлось вырезать из-за некоторых проблем со стабильностью. Но стабильные 60FPS игроки получат точно.
Xbox Series X запустит Biomutant в динамических 4K с теми же 60 "кадрами". Зато младшая Series S в динамических 2K "вывозит" только 30 FPS.
Все версии, кроме обычных PS4 и Xone, имеют встроенный ползунок поля зрения. Также игрокам доступно изменение размера и фона субтитров. Можно настроить интерфейс и глубину резкости. Позже может появиться переключатель размытия в движении. Поиграть в "Биомутанта" можно будет уже 25-го мая на консолях и персональных компьютерах.
Свежие комментарии