В Таиланде решили использовать энергокризис в ЕС с целью
увеличения туристического потока. Специальная рекламная кампания рассчитана на
путешественников, которые хотят спрятаться от холодной зимы и растущих цен на
электричество и отопление, сообщает АТОР.
Индустрия туризма в Таиланде быстро приходит в себя после
снятия ковидных ограничений. При отсутствии путешественников из Китая ставку
делают на туристов из Европы. Чтобы завлечь их, рекламщики использовали «запрещенный прием»: рассказали о климате и отсутствии необходимости платить
высокую коммуналку за обогрев.
С этой целью запустили кампанию «Всегда тепло».
Онарассчитана на замерзших европейцев, которые планируют провести зиму не в
холоде. Суть рекламы проста – европейцам нужно отключить отопление, забыть о
счетах за электроэнергию и отправиться в Таиланд.
После этого иностранные туристы должны поехать «пачками». В королевстве рассчитывают на 10 млн туристов и прибыль в почти 40
млрд долларов.
Ранее сообщалось, что Евросоюз планировал снизить потребление российского голубого топлива к концу третьего квартала 2022 года. Однако ничего из этой затеи не вышло.
Свежие комментарии