На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

Власти Таиланда использовали энергетический кризис в Европе для привлечения туристов

В Таиланде решили использовать энергокризис в ЕС с целью

увеличения туристического потока. Специальная рекламная кампания рассчитана на

путешественников, которые хотят спрятаться от холодной зимы и растущих цен на

электричество и отопление, сообщает АТОР.

Индустрия туризма в Таиланде быстро приходит в себя после

снятия ковидных ограничений. При отсутствии путешественников из Китая ставку

делают на туристов из Европы. Чтобы завлечь их, рекламщики использовали «запрещенный прием»: рассказали о климате и отсутствии необходимости платить

высокую коммуналку за обогрев.

С этой целью запустили кампанию «Всегда тепло».

Она

рассчитана на замерзших европейцев, которые планируют провести зиму не в

холоде. Суть рекламы проста – европейцам нужно отключить отопление, забыть о

счетах за электроэнергию и отправиться в Таиланд.

После этого иностранные туристы должны поехать «пачками». В королевстве рассчитывают на 10 млн туристов и прибыль в почти 40

млрд долларов.

Ранее сообщалось, что Евросоюз планировал снизить потребление российского голубого топлива к концу третьего квартала 2022 года. Однако ничего из этой затеи не вышло.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх