На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 120 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Актер Епифанцев описал свое состояние после драки в петербургском баре

Сложившаяся ситуация больше похожа не на драму, а на трагикомедию, подчеркнул актер в своем блоге. В разгар обсуждений драки в социальных сетях Епифанцев опубликовал несколько коротких видеороликов, в которых объяснил, что произошло и как он себя чувствует. Чтобы подписчикам Епифанцева было понятнее его состояние, он рассказал одну историю, которая с ним произошла несколько лет назад.

Речь шла о печально-сатиричном случае в Тушино. Недалеко от дома актера в Москве-реке утонул мужчина. Его не могли найти ни волонтеры, ни сотрудники МЧС.

Никто его не мог выловить! Я рассчитал течение, примерно понял, где он прыгнул и где может быть, нырнул и с первого раза вытащил. Его вынесли на берег. Естественно, он был уже мертв, но меня все поздравляли и говорили: «Молодец! Мужик! Спас». 

В конце своего видеообращения Епифанцев отметил, что после драки в баре его многие хвалят. Он слышит знакомые фразы «Мужик!» и «Молодец» и непроизвольно ощущает себя тем «горе-спасателем».

Напомним, в четверг, 11 февраля камеры видеонаблюдения запечатлели потасовку с участием актера Владимира Епифанцева. На ролике видно, как актер вмешался в конфликт, в котором участвовали режиссер фильма «Дочь тьмы» Ростислав Мусаев и актриса Анастасия Веденская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх