Крупные пивоваренные предприятия пытаются найти способы для дополнительной
загрузки своих мощностей в условиях сокращения портфеля лицензионных брендов, а
также снижения продаж на российском рынке, сообщает «Коммерсантъ».
В текущих условиях компания
AB InBev Efes, например, стала разливать пиво для белорусского рынка в соответствии с контрактом с крупнейшим в стране розничным
оператором «Евроторг».
AB InBev Efes продолжает выпускать продукцию под
брендами «Старый мельник из бочонка», Lowenbrau, Hoegaarden, Velkopopovicky
Kozel. Однако в 2022 году компания снизила производство на 2%, до
223,29 млн дал.
Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай
Желагин также отмечал, что в период с октября по ноябрь прошлого года
многие российские пивовары стали фиксировать падение продаж.
Это связано с общей экономией и пессимизмом со стороны потребителей.
Свежие комментарии