На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Пивоваренные компании ищут способы загрузки мощности на фоне падения продаж в России

Крупные пивоваренные предприятия пытаются найти способы для дополнительной

загрузки своих мощностей в условиях сокращения портфеля лицензионных брендов, а

также снижения продаж на российском рынке, сообщает «Коммерсантъ».

В текущих условиях компания

AB InBev Efes, например, стала разливать пиво для белорусского рынка в соответствии с контрактом с крупнейшим в стране розничным

оператором «Евроторг».

AB InBev Efes продолжает выпускать продукцию под

брендами «Старый мельник из бочонка», Lowenbrau, Hoegaarden, Velkopopovicky

Kozel. Однако в 2022 году компания снизила производство на 2%, до

223,29 млн дал.

Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай

Желагин также отмечал, что в период с октября по ноябрь прошлого года

многие российские пивовары стали фиксировать падение продаж.

Это связано с общей экономией и пессимизмом со стороны потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх