На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Автоэксперт Попов объяснил, чем грозит несвоевременная замена масла и антифриза в машине

Технические жидкости являются неотъемлемой частью полноценного функционирования машины, поэтому их необходимо вовремя менять, рассказал в комментарии для iReactor автоэксперт Дмитрий Попов. Для полноценного функционирования автомобиля необходимо регулярно менять различные технические жидкости. Во избежание преждевременного износа или перегрева двигателя замену некоторых из них рекомендуется производить чаще.

Это гарантирует надежную защиту и стабильную работу всех компонентов транспортного средства. Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor рассказал, за какими эксплуатационными жидкостями в машине следует постоянно следить, а какие «могут и подождать».

Моторное масло и антифриз

Например, без моторного масла и антифриза работа двигателя невозможна, обратил внимание Попов. Чтобы продлить его срок службы, первую жидкость эксперт посоветовал менять каждые восемь или десять тысяч километров езды. В некоторых случаях эксплуатация автомобиля на одном и том и же масле может доходить и до 20 тысяч километров, но по возможности до такого лучше не доводить, добавил собеседник iReactor. «Когда деньги позволяют, моторное масло лучше менять своевременно. Есть те, кто меняет через десять тысяч километров и даже восемь. Я лично не вполне опрятный водитель и не всегда выдерживаю эти десять тысяч, но никакой эпидерсии с моим автомобилем толком не происходило», — рассказал Попов. Что касается жидкостей, предназначенных для охлаждения двигателя (антифриза), то его эксплуатационный срок в среднем составляет три года или 60 тысяч километров (в зависимости – что наступит ранее). Попов отметил, что несвоевременная замена так называемого тосола может обернуться перегревом двигателя. Также он напомнил, что эта жидкость может уходить из системы охлаждения двигателя даже через микротрещины. «За наличием антифриза нужно следить. Эта жидкость высокотякучая и может уходить даже через микроскопические негерметичности в системе охлаждения. В этом случае ее надо доливать. Некатастрофично будет использовать воду», — уточнил эксперт.

Тормозная жидкость и трансмиссионное масло

Обнаружить утечку тормозной жидкости гораздо легче, чем антифриза. Как отметил автоэксперт, это будет видно уже во время посадки в автомобиль. «Тормозная жидкость даст о себе знать, что ты за ней не следишь. Это очень накопленный эффект. Честно говоря, за мой 30-летний стаж такого еще не было. Если она у тебя где-то подтекает, то ты при посадке первым делом нажимаешь педаль тормоза и проверяешь исправность, если педаль уползает вниз, то есть не утыкается, то в этом случае все хорошо», — объяснил Попов. Трансмиссионное масло подлежит замене через 50-60 тысяч километров. При интенсивной езде этот срок может сократиться до 30-40 тысяч пробега. Как утверждает собеседник iReactor, менять эту жидкость в механических коробках передач непринципиально. «Трансмиссионное масло менять в автоматических коробках обязательно. Потому что там используются хитрые фрикционные планетарные редукторы. Я один раз заменял масло в механической коробке и до сих пор не понял, зачем. Конечно, если есть возможность, то почему бы и нет», — констатировал спикер. Стоит отметить, что существуют модели автомобилей, в которых трансмиссионное масло влито на весь срок службы. Помимо прочего, Попов оценил роль жидкости гидроусилителя руля, которая тоже имеет свой срок годности. Ее необходимо менять раз в 60 тысяч километров. «Это довольно частая история, когда она подтекает. Есть модели, в которых прям заложено, что через 60-80 тысяч начинает подтекать, но во избежание поломки сальников лучше ее вовремя менять», — резюмировал собеседник iReactor. Ранее обозреватель издания «За Рулем» Михаил Колодочкин перечислил предметы, которые должны быть в каждом автомобиле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх