На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Берем пример с итальянцев: автоэксперт Хресин рассказал, как позаботиться о машине в жару

Чтобы позаботиться об автомобиле в аномальную жару, необходимо следить за отсутствием газовых зажигалок в салоне перегретой машины и не включать кондиционер на полную мощность. Об этом в беседе с iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин. Лето, несмотря на все, за что его так ждут и любят, – время года достаточно проблематичное: высокие температуры и испепеляющая жара вовсю атакуют пешеходов и автовладельцев.

Для последних главным остается вопрос о том, как защитить «свою ласточку» от чрезмерно теплого воздуха и долгого нахождения на солнце. Покрытие, материалы и так называемая внутренняя начинка оказываются в небезопасности.

Светоотражатели на замену тентам

Автоэксперт Алексей Хресин в разговоре с корреспондентом iReactor назвал отличным решением в жару светоотражающие экраны. В отличие от устаревших советских тентов, утверждает он, их легко установить. Размещение светоотражателя не займет много времени, а установка тента – процесс трудоемкий и затяжной. «Это достаточно муторный процесс – накрывание машины тентом, так еще и таким образом, чтобы тент не касался машины, чтобы ткань не лежала на краске. Сейчас мало кто этим пользуется», – порассуждал эксперт. Светоотражающие панели, в свою очередь, обладают главным преимуществом – они защищают руль от перенагревания. «Светоотражающими экранами хорошо закрывать переднюю панель, потому что иначе руль нагревается, и, сев в машину, взяться за него просто невозможно», – пояснил Хресин.

Проследить за тем, что внутри

Если внешняя составляющая машины серьезно подвержена влиянию солнца и жары, то внутренность машины находится под достаточной защитой, поскольку изготавливается «с запасом», заметил Хресин.
А вот за наличием внутри автомобиля зажигалок действительно стоит проследить, предупредил он. «Смотреть надо, чтобы в машине не оставались газовые зажигалки, которые замечательно взрываются на жаре. Пожара может и не быть, но жахнет так что мало не покажется», – с иронией отметил собеседник издания. Не нужно оставлять и предметы из пластика различного вида. Некоторые из них способны расплавится, считает он. «О продуктах, животных, детях говорить не нужно, я думаю», – пошутил Хресин.

Главное – не включать кондиционер

По словам автоэксперта, самое опасное при жаре – сразу же включать кондиционер в нагретом автомобиле. «Главное – не поддаваться соблазну врубить кондиционер на полную мощность, может лопнуть лобовое стекло от перепада температур», – предостерег он. Хресин порекомендовал поступать по примеру итальянцев, привыкших к высоким температурам за окном: завести машину, опустить стекла и уже после этого постепенно включать охлаждение. При этом необходимо не направлять поток холодного воздуха на стекла. «Стекла нынче тонкие. Они и зимой, и летом реагируют на перепады температур. Незаметный дефект, например, от камешка может стать очагом напряженности», – заключил он. Ранее автоэксперт Солдунов заявил, что российские разработчики способны вывести отечественный автопром на уровень японского.

 

Ссылка на первоисточник
наверх