На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Жители Санкт-Петербурга спустя год так и не «подружились» с транспортной реформой Смольного

Петербуржцы страдают от проблем с оплатой проезда в

общественном транспорте после проведенной в 2022 году транспортной реформы. Горожане

не смогли спустя год адаптироваться к новым условиям.

Нововведения вступили в силу в апреле 2022 года. Губернатор

Петербурга Александр Беглов призывал граждан привыкнуть к изменениям, но жители

каждый месяц сталкиваются с трудностями. Вся проблема заключается в оплате

проезда.

Ранее в метро покупались жетоны, а в наземном транспорте

продавались билеты за наличный расчет. Сегодня также используются карты «Подорожник»

и «Единая карта петербуржца» (ЕКП), которые можно пополнять лишь в

метрополитене.

Проезд по картам определенное время давал выгоду, так как

стоимость была дешевле обычной. Однако в январе наступившего года цену билетов

по ЕКП подняли на 16 рублей. Это сделало проездной практически бесполезным.

«Я весь уже увешанный этими картами: Мир, "Подорожник", ЕКП, а толку?! Плачу огромные деньги за общественный транспорт, в Москве и то дешевле!»;

«Долой транспортную реформу! Без нее жилось легче!»;

«Никакой системы в этом городе! Я вот езду исключительно на трамвае, имею карту "Подорожник". Но как пополняется эта самая карточка? Правильно, только в метро! Классно? То есть, чтобы мне проехаться на трамвае, мне надо перед этим в подземку заскочить и денег на пластик закинуть. Логика без границ», – возмущаются петербуржцы.

Городские общественники догадывались, что реформа Беглова изначально

была обречена на провал, передает «Экономика сегодня». Помимо невыгодного

проезда Смольный создал и ряд других проблем. Количество общественного транспорта резко сократили, между рейсами

увеличились интервалы, а также возникли сложности при оплате банковской картой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх