Петербуржцы страдают от проблем с оплатой проезда в
общественном транспорте после проведенной в 2022 году транспортной реформы. Горожане
не смогли спустя год адаптироваться к новым условиям.
Нововведения вступили в силу в апреле 2022 года. Губернатор
Петербурга Александр Беглов призывал граждан привыкнуть к изменениям, но жители
каждый месяц сталкиваются с трудностями. Вся проблема заключается в оплате
проезда.
Ранее в метро покупались жетоны, а в наземном транспорте
продавались билеты за наличный расчет. Сегодня также используются карты «Подорожник»
и «Единая карта петербуржца» (ЕКП), которые можно пополнять лишь в
метрополитене.
Проезд по картам определенное время давал выгоду, так как
стоимость была дешевле обычной. Однако в январе наступившего года цену билетов
по ЕКП подняли на 16 рублей. Это сделало проездной практически бесполезным.
«Я весь уже увешанный этими картами: Мир, "Подорожник", ЕКП, а толку?! Плачу огромные деньги за общественный транспорт, в Москве и то дешевле!»;
«Долой транспортную реформу! Без нее жилось легче!»;
«Никакой системы в этом городе! Я вот езду исключительно на трамвае, имею карту "Подорожник". Но как пополняется эта самая карточка? Правильно, только в метро! Классно? То есть, чтобы мне проехаться на трамвае, мне надо перед этим в подземку заскочить и денег на пластик закинуть. Логика без границ», – возмущаются петербуржцы.
Городские общественники догадывались, что реформа Беглова изначально
была обречена на провал, передает «Экономика сегодня». Помимо невыгодного
проезда Смольный создал и ряд других проблем. Количество общественного транспорта резко сократили, между рейсами
увеличились интервалы, а также возникли сложности при оплате банковской картой.
Свежие комментарии