На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфореактор

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    куда пропало моё сообщение. возмутительная история происходящая с русским блогером Кириллом Федоровым русским человек...Известный блогер-...
  • Valentina hohlova
    ва В.Р.Известный блогер-...
  • Николай Громославский
    ЮМОР НИКАКОЙ!!!! Лицемерная приспособленческая личность. 90% выступлений сводятся к тому к сбору анамнеза: " Кто где ...Сомнительный юмор...

Профессиональная уборщица раскрыла худшие поступки и самые раздражающие привычки клиентов

Работница клининговой компании в

Великобритании по имени Виктория перечислила худшие поступки клиентов.

По словам женщины, больше всего ее

раздражает привычка хозяев дома ходить за ней по пятам во время работы. То есть

профессионала наняли для уборки, но при этом ему не доверяют, или считают,

что он не знает, как правильно выполнять работу, возмутилась британка.

«И буквально следуют за вами из

комнаты в комнату, как бы проверяя. Это невежливо, неуважительно и страшно

раздражает», — приводит слова уборщицы издание The Sun.

Называть специалиста по клинингу

прислугой — верный способ разозлить его, добавила уборщица. Она напомнил, что

сейчас не 1920-е, когда домработницы и другой персонал находились на самом дне

общества. Также британка заявила, что ее коллег выводит из себя, когда люди

ходят по недавно вымытому полу или просят сделать работу других специалистов.

Ролик уборщицы привлек внимание

интернет-пользователей, а ее коллеги поделились в комментариях своими

историями. Одна сотрудница клининговой фирмы рассказала, как клиентка попросила

ее побыть сиделкой бабушки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх